КОММЕНТАРИИ 1871
Виг Тор
"Не/Вольный пленник" - это интригующая книга, которая оставила незабываемые впечатления. Автор умело переплетает философские размышления о жизни, смерти и внутренней гармонии с жестокой и безжалостной реальностью. Герой, борясь за выживание, оказывается в плену собственных мыслей и эмоций. История не даст читателю расслабиться, заставляя задумываться о собственных принципах и значении существования.
Kat Dymova 28-05-2024 в 18:20 #192216Алиса Перова
Эта история тронула меня до глубины души. Эльза, несмотря на свою внешнюю непривлекательность, обладает невероятной внутренней красотой и силой духа. Её путь к самопринятию и счастью не был легким, но она преодолела все трудности, вдохновляя читателя быть смелее и любить себя таким, какой ты есть.
Книга поднимает важные темы о принятии себя, ценности внутреннего мира и силе преодоления стереотипов. Алиса Перова мастерски изображает человеческие эмоции и борется с поверхностными суждениями, заставляя нас переосмыслить истинное значение красоты.
Александр Верховский
"Исламофобия после 11 сентября" - важная и своевременная книга, которая раскрывает сложную тему исламофобии после трагических событий 11 сентября. Александр Верховский проводит тщательное исследование, анализируя причины и последствия растущей враждебности и дискриминации по отношению к мусульманам.
Книга предлагает глубокое понимание исторических, социальных и политических факторов, лежащих в основе исламофобии. Она также подчеркивает роль СМИ в формировании рамок нашего понимания мусульман и ислама.
Хотя книга академична по своей природе, она также увлекательна и легко читается. Верховский умело сочетает факты и анализ в доступной манере, делая книгу полезным ресурсом для читателей, желающих более глубоко понять эту важную тему.
У Чэнъэнь
Прочитав второй том "Путешествия на Запад", я был поражен обилием культурных нюансов и восточной мудрости. Приключения Сюаньцзана, его спутников и их борьба с демонами погрузили меня в увлекательный мир китайских мифов и легенд.
Повествование У Чэнъэня наполнено юмором и остроумием, которые контрастируют с глубокими религиозными темами. Эта книга - кладезь китайской литературы, которая заставила меня задуматься о природе добра и зла, а также о силе веры и отваги.
Путешествие на Запад - это не просто приключенческий роман, а глубокий и просвещающий взгляд на восточную культуру и ее ценности. Это обязательное чтение для всех, кто интересуется китайской литературой, восточной мудростью или увлекательными историями.
Валерий Михайлович Уваров
"Жезлы Гора" - увлекательное и глубокое произведение, которое погружает читателя в таинственный и захватывающий мир. Книга завораживает своей детальной проработкой персонажей, продуманным сюжетом и живыми диалогами. Автор мастерски сплетает исторические факты с фантастическими событиями, создавая убедительный и правдоподобный мир. Это книга, которая останется со мной надолго, заставляя размышлять о природе власти, амбициях и последствиях наших действий."
Deimon555 25-05-2024 в 00:16 #192191Васся Вассин
Еле вычитал 60 страниц. Заунывная космическая порнуха. Соловей много, но чтобы хотелось дрочить-нет, все очень однотонно-газета "Пионерская правда" эмоциональное. Это искусственный интеллект, почерпнутый на сексе, быстром и не талантливом, все что наблюдать за спаривающимеся собаками. Ни чего интересного. Очень желаю автору немарать больше сеть такой хренью.
Стас 24-05-2024 в 21:51 #192190Ван Сяоси
"Моральный капитал" Ван Сяоси - это увлекательное размышление о природе нравственности в современном мире. Книга исследует сложность моральных дилемм и роль нравственных ценностей в формировании нашего общественного сознания.
Автор умело затрагивает философские проблемы бытия и духовности, задаваясь вопросами о том, что делает человека по-настоящему человечным. Он подчеркивает важность сострадания, ответственности и честности как основополагающих принципов нравственного поведения.
"Моральный капитал" - это ценный вклад в дискуссию о важности нравственности в нашей жизни. Она заставляет читателя задуматься о своих собственных ценностях и о том, как они влияют на наше взаимодействие с окружающими. Рекомендую всем, кто интересуется этическими вопросами и стремится жить более осмысленной и нравственной жизнью.
В 1838 Полонский поступил на юридический факультет Московского университета (окончил в 1844). В студенческие годы сблизился с А.Григорьевым и А.Фетом, которые высоко оценили талант молодого поэта. Познакомился также с П.Чаадаевым, А.Хомяковым, Т.Грановским. В журнале "Отечественные записки" в 1840 было впервые опубликовано стихотворение Полонского Священный благовест торжественно звучит... Печатался в журнале "Москвитянин" и в студенческом альманахе "Подземные ключи".
В 1844 вышел первый поэтический сборник Полонского Гаммы, в котором заметно влияние М.Лермонтова. В сборнике уже встречались стихи, написанные в жанре бытового романса (Встреча, Зимний путь и др.). В этом жанре был впоследствии написан и шедевр лирики Полонского Песня цыганки ("Мой костер в тумане светит...", 1853). Литературовед Б.Эйхенбаум впоследствии называл главной чертой романсов Полонского "сочетание лирики с повествованием". Для них характерно большое количество портретных, бытовых и других подробностей, отражающих психологическое состояние лирического героя ("Пришли и стали тени ночи..." и др.).
По окончании университета Полонский переехал в Одессу, где выпустил второй поэтический сборник Стихотворения 1845 года (1845). Книга вызвала отрицательную оценку В.Г.Белинского, который увидел в авторе "ни с чем не связанный, чисто внешний талант". В Одессе Полонский стал заметной фигурой в кругу литераторов, продолжавших пушкинскую поэтическую традицию. Впечатления одесской жизни впоследствии легли в основу романа Дешевый город (1879).
В 1846 Полонский получил назначение в Тифлис, в канцелярию наместника М.Воронцова. Одновременно стал помощником редактора газеты "Закавказский вестник", в которой печатал очерки. В Тифлисе в 1849 вышел поэтический сборник Полонского Сазандар (Певец). В него вошли баллады и поэмы, а также стихи в духе "натуральной школы" - т.е. изобилующие бытовыми сценами (Прогулка по Тифлису) или написанные в духе национального фольклора (Грузинская песня).
В 1851 Полонский переехал в Петербург. В дневнике 1856 записал: "Не знаю, отчего я чувствую невольно отвращение от всякого политического стихотворения; мне кажется, что в самом искреннем политическом стихотворении столько же лжи и неправды, сколько в самой политике". Вскоре Полонский определенно заявил о своем творческом кредо: "Мне не дал Бог бича сатиры... / И для немногих я поэт" (Для немногих, 1860). Современники видели в нем "скромного, но честного деятеля пушкинского направления" (А.Дружинин) и отмечали, что "он никогда не рисуется и не играет никакой роли, а всегда является таким, каков он есть" (Е.Штакеншнейдер).
В Петербурге Полонский издал два поэтических сборника (1856 и 1859), а также первый сборник прозы Рассказы (1859), в которых Н.Добролюбов заметил "чуткую восприимчивость поэта к жизни природы и внутреннее слияние явлений действительности с образами его фантазии и с порывами его сердца". Д.Писарев, напротив, считал подобные черты проявлениями "узенького психического мира" и относил Полонского к числу "микроскопических поэтиков".
В 1857 Полонский уехал в Италию, где изучал живопись. В Петербург вернулся в 1860. Пережил личную трагедию - смерть сына и жены, отразившуюся в стихах Чайка (1860), Безумие горя (1860) и др. В 1860-е годы написал романы Признания Сергея Чалыгина (1867) и Женитьба Атуева (1869), в которых заметно влияние И.Тургенева. Полонский печатался в журналах разного направления, объясняя это в одном из своих писем А.Чехову: "Я всю жизнь был ничей".
В 1858-1860 Полонский редактировал журнал "Русское слово", в 1860-1896 служил в Комитете иностранной цензуры. Вообще же 1860-1870-е годы были отмечены для поэта читательским невниманием и житейской неустроенностью. Интерес к поэзии Полонского вновь возник в 1880-е годы, когда вместе с А.Фетом и А.Майковым он входил в "поэтический триумвират", пользовавшийся уважением читающей публики. Полонский вновь стал знаковой фигурой в литературной жизни Петербурга, на "пятницах Полонского" собирались выдающиеся современники. Поэт дружил с Чеховым, внимательно следил за творчеством К.Фофанова и С.Надсона. В стихах Сумасшедший (1859), Двойник (1862) и др. предсказал некоторые мотивы поэзии 20 в.
В 1890 Полонский писал А.Фету: "По моим стихам можно проследить всю жизнь мою". В соответствии с этим принципом отражения внутренней биографии он построил свое итоговое Полное собрание сочинений в 5 тт., вышедшее в 1896.
Умер Полонский в Петербурге 18 (30) октября 1898.
Полонский Яков Петрович (1819 - 1898), поэт. Родился 6 декабря (18 н.с.) в Рязани в небогатой дворянской семье. Учился в Рязанской гимназии, по окончании которой поступил на юридический факультет Московского университета. В студенческие годы начинает писать и публиковать свои стихи в
"Отечественных записках" (1840), "Москвитянине" и в студенческом альманахе "Подземные ключи" (1842). Дружит с А.Григорьевым, А.Фетом, П.Чаадаевым, Т.Грановским, И.Тургеневым.
В 1844 выходит первый сборник стихов Полонского "Гаммы", обративший на себя внимание критиков и читателей.
После окончания университета жил в Одессе. Там им был опубликован второй сборник "Стихотворения 1845 года".
В 1846 Полонский переезжает в Тифлис, поступает на службу в канцелярию и одновременно работает помощником редактора газеты "Закавказский вестник". Находясь в Грузии, Полонский обращается к прозе (статьи и очерки по этнографии), публикуя их в газете.
Грузия вдохновила его на создание в 1849 книги стихов "Сазандар" (Певец), в 1852 - исторической пьесы "Дареджана Имеретинская".
С 1851 Полонский жил в Петербурге, время от времени выезжая за границу. Сборники стихов поэта (1855 и 1859) были доброжелательно встречены разными критиками.
В 1859 - 60 был одним из редакторов журнала "Русское слово".
В общественно-литературной борьбе 1860-х Полонский не принимал участия на стороне какого-нибудь из лагерей. Он защищал поэзию "любви", противопоставляя ее поэзии "ненависти" ("Для немногих", 1860; "Поэту-гражданину", 1864), хотя и признавал невозможность любви "без боли" и жизни вне проблем современности ("Одному из усталых", 1863). В эти годы его поэзия подвергалась резкой критике со стороны радикальных демократов. И.Тургенев и Н.Страхов защищали от нападок самобытный талант Полонского, подчеркивая его "поклонение всему прекрасному и высокому, служение истине, добру и красоте, любовь к свободе и ненависть к насилию".
В 1880 - 90 Полонский был очень популярным поэтом. В эти годы он вернулся к темам своей ранней лирики. Вокруг него объединяются самые разные писатели, художники, ученые. Он очень внимателен к развитию творчества Надсона и Фофанова.
В 1881 выходит сборник "На закате", в 1890 - "Вечерний звон", проникнутый мотивами печали и смерти, размышлениями о мимолетности человеческого счастья.
С 1860 и до 1896 Полонский служил в Комитете иностранной цензуры, в Совете Главного управления по делам печати, что давало ему средства для существования.
Я.Полонский умер 18 октября (30 н.с.) 1898 в Петербурге. Похоронен в Рязани.
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Яков Полонский – русский поэт, последний яркий представитель века, как сказал Блок, и один из образцовых поэтов по мнению Страхова. Его творчество отличается особым, таинственным колоритом. Его «свежестью лиризма» восхищался сам Гоголь. Строки... ... Полное описание книги
Автор: Антон Антонович Дельвиг , Николай Михайлович Карамзин , Александр Сергеевич Пушкин , Аполлон Александрович Григорьев , Иван Сергеевич Тургенев , Иван Семенович Барков , Денис Васильевич Давыдов , Иван Иванович Дмитриев , Александр Васильевич Дружинин , Павел Александрович Катенин , Иван Андреевич Крылов , Алексей Константинович Толстой , Дмитрий Владимирович Веневитинов , Александр Федорович Воейков , Михаил Юрьевич Лермонтов , Михаил Ларионович Михайлов , Каролина Карловна Павлова , Яков Петрович Полонский , Василий Андреевич Жуковский , Федор Иванович Тютчев , Лев Александрович Мей , Афанасий Афанасьевич Фет , Константин Сергеевич Аксаков , Алексей Николаевич Плещеев , Александр Петрович Сумароков , Иван Иванович Хемницер , Михаил Васильевич Ломоносов , Константин Николаевич Батюшков , Николай Иванович Гнедич , Юрий Александрович Нелединский-Мелецкий , Федор Богданович Миллер , Владимир Григорьевич Бенедиктов , Аполлон Николаевич Майков , Александр Иванович Полежаев , Николай Васильевич Берг , Сергей Фёдорович Дуров , Иван Иванович Козлов , Евгений Абрамович Баратынский , Николай Порфирьевич Греков , Степан Петрович Шевырёв , Михаил Васильевич Милонов , Алексей Федорович Мерзляков , Вильгельм Карлович Кюхельбекер , Эдуард Иванович Губер , Михаил Данилович Деларю , Виктор Григорьевич Тепляков , Семён Егорович Раич , Николай Васильевич Гербель , Александр Христофорович Востоков , Михаил Павлович Вронченко , Василий Иванович Туманский , Александр Иванович Пальм , Ермил Иванович Костров , Николай Дмитриевич Иванчин-Писарев , Александр Николаевич Струговщиков , Иван Яковлевич Лебедев Жанр: Поэзия, Классическая поэзия, Сборники, альманахи, антологии Серия: Антология поэзии #1968 Год издания: 1968 Язык книги: русский Страниц: 311
|
Настоящий сборник демонстрирует эволюцию русского стихотворного перевода на протяжении более чем двух столетий. Помимо шедевров русской переводной поэзии, сюда вошли также образцы переводного творчества, характерные для разных эпох, стилей и методов... ... Полное описание книги
Автор: Эдуард Николаевич Успенский , Владимир Николаевич Войнович , Автор неизвестен , Николай Алексеевич Некрасов , Александр Леонидович Величанский , Михаил Григорьевич Львовский , Леонид Львович Яхнин , Редьярд Джозеф Киплинг , Василий Иванович Лебедев-Кумач , Алексей Александрович Сурков , Борис Леонидович Пастернак , Владимир Семёнович Высоцкий , Яков Петрович Полонский , Сергей Александрович Есенин , Юрий Иосифович Визбор , Булат Шалвович Окуджава , Александр Аркадьевич Галич , Александр Александрович Навроцкий , Кондратий Федорович Рылеев , Вадим Николаевич Коростылев , Вера Михайловна Инбер , Евгений Александрович Евтушенко , Николай Алексеевич Заболоцкий , Андрей Вадимович Макаревич , Александр Семёнович Кушнер , Юрий Сергеевич Энтин , Михаил Васильевич Исаковский , Лев Иванович Ошанин , Михаил Спартакович Пляцковский , Александр Борисович Кусиков , Александр Моисеевич Городницкий , Юнна Петровна Мориц , Людмила Ивановна Иванова , Александр Александрович Дольский , Аркадий Михайлович Арканов , Юлий Черсанович Ким , Евгений Данилович Агранович , Владимир Александрович Лифшиц , Михаил Львович Матусовский , Роберт Иванович Рождественский , Борис Савельевич Ласкин , Александр Николаевич Вертинский , Андрей Андреевич Вознесенский , Татьяна Валерьевна Снежина , Давид Перецович Маркиш , Николай Николаевич Добронравов , Михаил Васильевич Андреев , Семен Исаакович Кирсанов , Анатолий Давидович Флейтман , Геннадий Федорович Шпаликов , Новелла Николаевна Матвеева , Петр Викторович Вегин , Игорь Васильевич Кохановский , Ярослав Васильевич Смеляков , Дмитрий Николаевич Садовников , Павел Давидович Коган , Владимир Гаврилович Харитонов , Сергей Григорьевич Островой , Олег Григорьевич Митяев , Евгений Исаакович Клячкин , Юрий Алексеевич Кукин , Михаил Иванович Ножкин , Юрий Эдуардович Лоза , Александр Яковлевич Аронов , Алексей Федорович Мерзляков , Александр Николаевич Аммосов , Владимир Абрамович Дыховичный , Виктор Робертович Цой , Иван Кузьмич Кондратьев , Сергей Вячеславович Стребков (Stribog) , Александр Яковлевич Розенбаум , Борис Савельевич Вахнюк , Виктор Михайлович Гусев , Овсей Овсеевич Дриз , Н. Н. , Михаил Исаевич Танич , Алексей Васильевич Тимофеев , Леонид Петрович Дербенёв , Дмитрий Павлович Давыдов , П. Козлов , Николай Александрович фон Риттер , Юрий Николаевич Аделунг , Виктор Алексеевич Баранов , Александр Андреевич Дулов , Евгений Калашников , Юрий Георгиевич Тейх , Евгений Исмаилович Абдрахманов , А. Агнивцев , Павел Давыдович Герман , Эдуард Кукуй , Константин Николаевич Подревский , Владимир Николаевич Раменский , Борис Тимофеев , Василий Дмитриевич Шумский , Владимир Гариевич Агатов , Алексей Алексеевич Дидуров , Владимир Михайлович Киршон , Владимир Моисеевич Луговой , Наум Миронович Олев , Н. Пастухов , Юрий Шахназаров , Альберт Сергеевич Азизов , Юрий Михайлович Антонов , Александр Александрович Басилая , Лидия Николаевна Козлова , Я. Петерс , Игорь Давыдович Шаферан , Вадим Юрьевич Степанцов , Валерий Миладович Сюткин , Леонид Яковлевич Фадеев , Юрий Тишкин , Александр Дмитриевич Чуркин , Александр Алексеевич Шаганов , Андрей Петрович Шмульян , Евгений Шулимович Маргулис , Фёдор Валентинович Чистяков , Эдмунд Мечиславович Шклярский , Алексей Анатольевич Кортнев , Александр Юльевич Иванов , Михаил Иванович Инюшкин , Григорий Евгеньевич Гладков Жанр: Песенная поэзия, Народные песни, Самиздат, сетевая литература, Литература ХX века (эпоха Социальных революций), Советская поэзия, Сборники, альманахи, антологии, Русский фольклор, Песенники Серия: Антология поэзии #2015 Год издания: 2015 Язык книги: русский Страниц: 148 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Сборник популярных бардовских, народных и эстрадных песен разных лет. ... Полное описание книги
Автор: Иван Сергеевич Тургенев , Алексей Константинович Толстой , Яков Петрович Полонский , Федор Иванович Тютчев , Афанасий Афанасьевич Фет , Алексей Николаевич Плещеев , Алексей Васильевич Кольцов , Иван Захарович Суриков , Аполлон Николаевич Майков , Федор Николаевич Глинка , Иван Саввич Никитин Жанр: Поэзия, Классическая русская поэзия, Сборники, альманахи, антологии Серия: Антология поэзии #2022 Год издания: 2022 Язык книги: русский Страниц: 37 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Многие из выдающихся русских поэтов XIX века — Ф. И. Тютчев, А. А. Фет, Н. А. Некрасов, А. К. Толстой, А. Н. Майков — начинали свой творческий путь в конце 1830-х — начале 1840-х гг. Это было не очень благоприятное время для поэзии. После смерти... ... Полное описание книги
Автор: Аполлон Александрович Григорьев , Николай Платонович Огарев , Николай Александрович Добролюбов , Иван Сергеевич Тургенев , Алексей Николаевич Апухтин , Константин Константинович Случевский , Иван Сергеевич Аксаков , Вера Николаевна Фигнер , Алексей Константинович Толстой , Каролина Карловна Павлова , Яков Петрович Полонский , Федор Иванович Тютчев , Лев Александрович Мей , Афанасий Афанасьевич Фет , Константин Михайлович Фофанов , Александр Александрович Навроцкий , Николай Максимович Минский , Алексей Николаевич Плещеев , Козьма Петрович Прутков , Владимир Сергеевич Соловьев , Петр Исаевич Вейнберг , Мирра Александровна Лохвицкая , Евдокия Петровна Ростопчина , Алексей Михайлович Жемчужников , Спиридон Димитриевич Дрожжин , Иван Захарович Суриков , Леонид Николаевич Трефолев , Евгений Павлович Гребенка , Семен Яковлевич Надсон , Аполлон Николаевич Майков , Лиодор Иванович Пальмин , Дмитрий Николаевич Садовников , Василий Степанович Курочкин , Василий Иванович Богданов , Иван Саввич Никитин , Петр Филиппович Якубович , Николай Федорович Щербина , Иван Петрович Мятлев , Михаил Илларионович Михайлов , Эдуард Иванович Губер , Алексей Ермилович Разорёнов , Александр Николаевич Аммосов , Пётр Лаврович Лавров , Александр Львович Боровиковский , Леонид Петрович Радин , Иннокентий Васильевич Федоров (Омулевский) , А́нна Па́вловна Барыкова Жанр: Поэзия, Классическая русская поэзия, Сборники, альманахи, антологии Серия: Антология поэзии #1974 Год издания: 1974 Язык книги: русский Страниц: 428
|
БВЛ — Серия 2. Книга 42(106). Во второй том «Русской поэзии XIX века» вошли произведения следующих поэтов: Ф. Тютчева, К. Павловой, Е. Гребенки, И. Мятлева, Э. Губера, Е. Ростопчиной, И. Тургенева, Н. Огарева, А. Плещеева, А. Майкова, Ф. Фета,... ... Полное описание книги
Автор: Яков Петрович Полонский Жанр: Поэзия Серия: - Год издания: 1981 Язык книги: русский Страниц: 103
|
Яков Петрович Полонский (1819–1898) — замечательный лирик, обладающий в наивысшей степени тем, что Белинский в статье о нем назвал «чистым элементом поэзии». В его творчестве отразилась история всей русской классической поэзии XIX века: Полонский —... ... Полное описание книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Яков Петрович Полонский Жанр: Поэзия Серия: - Год издания: 1986 Язык книги: русский Страниц: 942
|
Яков Петрович Полонский (1819–1898) — замечательный лирик, обладающий в наивысшей степени тем, что Белинский в статье о нем назвал "чистым элементом поэзии". В его творчестве отразилась история всей русской классической поэзии XIX века: Полонский —... ... Полное описание книги