КОММЕНТАРИИ 1885
Александр Сергеевич Донских
Поддерживаем. И скажем, что Отец и мать Донских интересна ещё там, что язык романа красивый и поэтичный. Редкость для романной формы! Чётко выдержан от первой до последней страницы в этом духе. Заражаешься в чтении красотой.
Семёнов Т. 04-06-2024 в 17:18 #192268Владимир Георгиевич Босин
Маховик закручивается в тугую спираль… Стрелка осциллографа - это из той же серии. Кто аннотации пишет?
Елена 04-06-2024 в 08:48 #192266Сеон Ю
"Арк, Том 10 (ЛП)" — это напряженный и захватывающий том в серии. Сюжет набирает обороты, ставки растут, а персонажи раскрываются с новой глубиной. Читателям будет непросто отложить эту книгу.
Борьба Арка и его товарищей против Повелителя Теней становится все более отчаянной, и они сталкиваются с новыми и смертоносными противниками. В то же время их собственные способности и пределы подвергаются испытаниям.
Автор мастерски использует повествование, чтобы создать ощущение надвигающейся угрозы и неопределенности. По мере того, как герои сражаются за выживание, читатели будут чувствовать их отчаяние и решимость.
Выдающиеся иллюстрации придают повествованию еще больше жизни и эмоций, позволяя читателям полностью погрузиться в мир и ощутить напряженность каждой битвы.
В целом, "Арк, Том 10 (ЛП)" — это напряженная и незабываемая глава в захватывающей серии. Читатели будут в восторге от поворотов сюжета, потрясающей графики и незабываемых персонажей.
Александр Федорович Чебыкин
"Наследники казачьей славы" - это сборник увлекательных повестей и рассказов, погружающий читателя в богатую историю казачества. Автор Александр Чебыкин мастерски изображает мужество, преданность и несгибаемый дух казаков, которые столетиями защищали свою землю и традиции. От истории основания Казачьего Спаса до подвигов современных казаков, эти произведения проливают свет на важную и нередко забытую часть русского наследия. Сильные персонажи, захватывающие сюжетные линии и глубокое знание предмета делают эту книгу ценным вкладом в летопись казачества.
bawetanw 03-06-2024 в 18:29 #192262Виталий Бархатов
Мне понравилось! Было весело читать!!
ирина 03-06-2024 в 17:36 #192261Анниана Текстова
Очень понравился рассказ! Атмосферно и хорошо написано. Захватывает. Хотя это просто сценки из жизни одной девушке в мегаполисе будущего.
Виктория 03-06-2024 в 10:41 #192258Анниана Текстова
Интересно написано. Поднята важная тема заботы о Природе - экология, симбиоз человека и природы. Утопия, конечно, но так хочется, чтобы это было реальностью...
Виктория 03-06-2024 в 10:33 #192257Родился в деревне Черенчицы (Новоторжский уезд, Тверская губерния) 4 (15) марта 1751 в семье отставного прапорщика. Приехав в Петербург (скорее всего, в 1769), вступил в бомбардирскую роту Измайловского полка, но уже в начале 1770-х годов перешел на гражданскую службу. В 1771 поместил свои первые стихотворные опыты в рукописном журнале «Труды четырех общинников». Путешествовал по Западной Европе, побывав, в частности, во Франции и Италии (1777; второй раз ездил в Италию в 1781). По возвращении в Петербург служил в Коллегии иностранных дел, а с 1782 в Почтовом департаменте. Жил в Петербурге и своем родовом имении Черенчицы-Никольское.
Долгие годы входил в поэтический кружок, членами которого были также Г.Р.Державин, В.В.Капнист, И.И.Хемницер, И.И.Дмитриев и другие. Писал эпиграммы, басни, кантаты, оды, элегии сатиры, поэмы (Русский 1791 год), в том числе в жанре научной поэмы (Ботаническое путешествие на Дудорову гору 1792, мая 8-го). Со временем перешел от сентиментализма (Идиллия. Вечер 1780 года, ноября 8-го) к романтизму (Ночь в чухонской избе на пустыре, 1797). Опубликовал сборник подстрочных переводов Анакреона (1794). Наиболее исторически значительны те из его литературных произведений, что тематически или постановочно связаны с музыкой (ода Музыка, 1780-е годы; неоконченная поэма Добрыня, богатырская песня – опубликована посмертно в 1804).
Будучи одаренным музыкантом, душою домашних концертов и спектаклей, Львов (по словам Державина) «особенно любил русское природное стихотворство», т.е. крестьянскую песню. Песенный фольклор с пестрыми вкраплениями народного арго составляет речевую основу его комической оперы Ямщики на подставе (музыка Е.И.Фомина; 1787) – первой в России хоровой оперы. Среди других текстов Львова, рассчитанных на музыкальное исполнение, выделяется «героическое игрище» (или «ирои-комическая опера») Парисов суд (1796), сочетающее античную мифологию с чертами русской «простонародной» пасторали. Большое значение для фольклористики имело изданное им вместе с чешским композитором И.Прачем Собрание русских народных песен с их голосами, положенными на музыку Иваном Прачем (1790), – в сопровождении львовского трактата О русском народном пении, где автор впервые указал на многоголосный характер русского пения. Мелодии этого сборника позднее нашли отражение в творчестве ряда композиторов, включая Бетховена и Н.А.Римского-Корсакова. Публиковал также древние летописи (Летописец русский от пришествия Рюрика до кончины царя Иоанна Васильевича, 1792; Подробная летопись России до Полтавской баталии, 1798), тогда же задумал создать Словарь художников и художеств, – который стал бы первой русской арт-энциклопедией, но остался просто замыслом).
Зодчий-самоучка, внес большой вклад в архитектуру русского классицизма. Базисный смысл со времени визитов Львова в Италию имело для него творчество А.Палладио; в 1798 издал в собственном переводе и со своим предисловием и примечаниями первый том Четырех книг об архитектуре. Стремился распространить в своих постройках первозданный «вкус Палладиев», с его гармоническим сочетанием красоты и практической пользы. Среди его реализованных проектов – собор святого Иосифа в Могилеве (1781–1797; разрушен в 1930-е годы), петербургский почтамт (1782–1789), Невские ворота Петропавловской крепости (1784–1787), Троицкая церковь в селе Александровском, ныне в черте Петербурга (Кулич и Пасха, 1785–1797), Борисоглебский собор в Торжке (строил архитектор Ф.И.Буци; 1785–1796), Екатерининская церковь-ротонда в городке Валдай (1793), усадьбы в Знаменском («Раек»), Арпачево, Митино-Василево, Премухине в Тверской области, Воронове и Введенском в Московской области (все – 1780–1790-е годы; сохранились лишь более или менее крупные фрагменты былых ансамблей). К 1789–1804 относятся жилые и хозяйственные постройки, а также семейная усыпальница в Никольском-Черенчицах. Часто выделяясь – подобно Невским воротам или «Куличу и Пасхе» (храмовая ротонда с пирамидальной колокольней) – оригинальной выразительностью композиции и силуэта, архитектурные идеи Львова имели в то же время и большое типообразующее значение, прежде всего в усадебной архитектуре. К тому же он постоянно сочетал свои сооружения с новаторскими инженерными разработками (такова, в частности, система водоснабжения в Торжке, оформленная ротондой-колодцем на Торговой площади, 1802). Не раз выступал и как паркостроитель: изложил принципы устройства пейзажного парка с элементами регулярной планировки в многочисленных пометках и рисунках на полях книги К.Гиршфельда о садоводстве (экземпляр в собрании Музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина), а также в альбоме с проектами парка в московской усадьбе своего покровителя канцлера А.А.Безбородко (1797–1799).
Открыв в 1786 в районе Валдайской возвышенности и города Боровичи залежи каменного угля, активно способствовал его разработкам, попутно исследуя новые возможности его отопительного и промышленного применения (для получения корабельной смолы, серы, кокса и «каменного картона», т.е. толя). В 1795 опубликовал трактат Русская пиростатика, или употребление испытанных уже воздушных печей и каминов с собственноручно награвированными чертежами новых отопительно-вентиляционных устройств (первую работу такого рода в России), а в 1799 – сочинение О пользе и употреблении русского земляного угля. В тот же период изобрел способ возведения зданий из утрамбованной земли, укрепленной известковым раствором, и учредил школу землебитного строительства в Никольском. Примером такого рода здания явилась резиденция приора Мальтийского ордена (Приорат) в Гатчине (1798–1799). С 1799 центром его экспериментов была Тюфелева дача близ подмосковного (в то время) Симонова монастыря, ставшая своеобразным технологическим институтом. В 1803 предпринял краеведческое путешествие в южнорусские губернии, в Крым и на Кавказ.
Умер Львов в Москве 22 декабря 1803 (3 января 1804).
Источник: Энциклопедия Кругосвет
Автор: Николай Александрович Львов Жанр: Поэзия Серия: - Год издания: 1972 Язык книги: русский Страниц: -
|
В данном издании представлены избранные произведения талантливого поэта и переводчика XVIII века — Н. А. Львова. ... Полное описание книги
Автор: Николай Александрович Львов Жанр: Классическая русская поэзия Серия: - Год издания: 1994 Язык книги: русский Страниц: 303
|
Настоящее издание — первый сборник литературных произведений Николая Александровича Львова (1751 — 1803), русского поэта, собирателя фольклора, архитектора, геолога. Собранные под одним переплетом произведения Н. А. Львова не похожи друг на друга -... ... Полное описание книги
В книгу вошли произведения авторов: А. Кантемир, В. Тредиаковский, М. Ломоносов, А. Сумароков, В. Майков, М. Херасков, И. Богданович, М. Хемницер, В. Капнист, А. Радищев, Н. Львов, М. Муравьев, Ю. Нелединский-Мелецкий, И. Крылов, Н. Карамзин,... ... Полное описание книги