КОММЕНТАРИИ 1886
Иван Фёорович Кратт
"Великий океан" Ивана Кратта - это захватывающее путешествие в неизведанные глубины моря. Книга увлекает с первых страниц и держит в напряжении до самого конца.
Автор мастерски рисует яркие образы морских существ, от величественных китов до хитрых акул. Описания подводного мира настолько реалистичны, что кажется, будто находишься там вместе с героями.
Сюжет книги основан на экологических проблемах, стоящих перед нашими океанами. Кратт умело рассказывает об антропогенном воздействии на морскую среду, призывая к действиям по защите ее хрупких экосистем.
"Великий океан" - это не просто приключенческая история, а глубокая медитация о взаимосвязанности нашей планеты и нашей ответственности за ее будущее. После прочтения этой книги я вышла с чувством удивления и благоговения перед чудесами подводного мира, а также с твердым намерением сделать все возможное для его защиты.
Александр Сергеевич Донских
Поддерживаем. И скажем, что Отец и мать Донских интересна ещё там, что язык романа красивый и поэтичный. Редкость для романной формы! Чётко выдержан от первой до последней страницы в этом духе. Заражаешься в чтении красотой.
Семёнов Т. 04-06-2024 в 17:18 #192268Владимир Георгиевич Босин
Маховик закручивается в тугую спираль… Стрелка осциллографа - это из той же серии. Кто аннотации пишет?
Елена 04-06-2024 в 08:48 #192266Сеон Ю
"Арк, Том 10 (ЛП)" — это напряженный и захватывающий том в серии. Сюжет набирает обороты, ставки растут, а персонажи раскрываются с новой глубиной. Читателям будет непросто отложить эту книгу.
Борьба Арка и его товарищей против Повелителя Теней становится все более отчаянной, и они сталкиваются с новыми и смертоносными противниками. В то же время их собственные способности и пределы подвергаются испытаниям.
Автор мастерски использует повествование, чтобы создать ощущение надвигающейся угрозы и неопределенности. По мере того, как герои сражаются за выживание, читатели будут чувствовать их отчаяние и решимость.
Выдающиеся иллюстрации придают повествованию еще больше жизни и эмоций, позволяя читателям полностью погрузиться в мир и ощутить напряженность каждой битвы.
В целом, "Арк, Том 10 (ЛП)" — это напряженная и незабываемая глава в захватывающей серии. Читатели будут в восторге от поворотов сюжета, потрясающей графики и незабываемых персонажей.
Александр Федорович Чебыкин
"Наследники казачьей славы" - это сборник увлекательных повестей и рассказов, погружающий читателя в богатую историю казачества. Автор Александр Чебыкин мастерски изображает мужество, преданность и несгибаемый дух казаков, которые столетиями защищали свою землю и традиции. От истории основания Казачьего Спаса до подвигов современных казаков, эти произведения проливают свет на важную и нередко забытую часть русского наследия. Сильные персонажи, захватывающие сюжетные линии и глубокое знание предмета делают эту книгу ценным вкладом в летопись казачества.
bawetanw 03-06-2024 в 18:29 #192262Виталий Бархатов
Мне понравилось! Было весело читать!!
ирина 03-06-2024 в 17:36 #192261Анниана Текстова
Очень понравился рассказ! Атмосферно и хорошо написано. Захватывает. Хотя это просто сценки из жизни одной девушке в мегаполисе будущего.
Виктория 03-06-2024 в 10:41 #192258А. Н. Бенуа родился в семье известного архитектора и рос в атмосфере почитания искусства, однако художественного образования не получил. Обучался он на юридическом факультете Петербургского университета (1890-94), но при этом самостоятельно изучал историю искусства и занимался рисованием и живописью (главным образом акварельной). Делал он это настолько основательно, что сумел написать главу о русском искусстве для третьего тома "Истории живописи в XIX веке" Р. Мутера, вышедшего в 1894 г.
О нем сразу заговорили как о талантливом искусствоведе, перевернувшем устоявшиеся представления о развитии отечественного искусства. В 1897 г. по впечатлениям от поездок во Францию он создал первую серьезную работу - серию акварелей "Последние прогулки Людовика XIV", - показав себя в ней самобытным художником.
Неоднократные поездки в Италию и Францию и копирование там художественных сокровищ, изучение сочинений Сен-Симона, литературы Запада XVII-XIX вв., интерес к старинной гравюре - явились фундаментом его художественного образования. В 1893 Бенуа выступил как пейзажист, создав акварели окрестностей Петербурга. В 1897-1898 он пишет акварелью и гуашью серию пейзажных картин Версальских парков, воссоздав в них дух и атмосферу старины.
К концу 19 началу 20 века Бенуа снова возвращается к пейзажам Петергофа, Ораниенбаума, Павловска. Он прославляет красоту и величие архитектуры XVIII в. Природа интересует художника главным образом в ее связи с историей. Обладая педагогическим даром и эрудицией, он в конце XIX в. организовал объединение "Мир искусства", став его теоретиком и вдохновителем. Много работал в книжной графике. Часто выступал в печати и каждую неделю публиковал свои "Художественные письма" (1908-16) в газете "Речь".
Не менее плодотворно работал он и как историк искусства: издал в двух выпусках (1901, 1902) получившую широкую известность книгу "Русская живопись в XIX веке", существенно переработав для нее свой ранний очерк; начал выпускать серийные издания "Русская школа живописи" и "История живописи всех времен и народов" (1910-17; издание прервалось с началом революции) и журнал "Художественные сокровища России"; создал прекрасный "Путеводитель по картинной галерее Эрмитажа" (1911).
После революции 1917 г. Бенуа принимал деятельное участие в работе всевозможных организаций, связанных главным образом с охраной памятников искусства и старины, а с 1918 г. занялся еще и музейным делом - стал заведовать Картинной галереей Эрмитажа. Им был разработан и успешно реализован совершенно новый план общей, экспозиции музея, способствовавший наиболее выразительной демонстрации каждого произведения.
В начале XX в. Бенуа иллюстрирует произведения Пушкина А.С. Выступает как критик и историк искусства. В 1910-х в центр интересов художника попадают люди. Такова его картина "Петр I на прогулке в Летнем саду", где в многофигурной сцене воссоздается облик минувшей жизни, увиденной глазами современника.
В творчестве Бенуа-художника решительно преобладала история. Две темы неизменно пользовались его вниманием: "Петербург XVIII - начала XIX в." и "Франция Людовика XIV". К ним он обращался в первую очередь в своих исторических композициях - в двух "версальских сериях" (1897, 1905-06), в широко известных картинах "Парад при Павле I" (1907), "Выход Екатерины II в Царскосельском дворце" (1907) и др., воспроизводя давно ушедшую жизнь с глубоким знанием и тонким ощущением стиля. Тем же темам, в сущности, были посвящены и его многочисленные натурные пейзажи, которые он обычно исполнял то в Петербурге и его пригородах, то в Версале (Бенуа регулярно ездил во Францию и подолгу жил там). В историю русской книжной графики художник вошел своей книжкой "Азбука в картинах Александра Бенуа" (1905) и иллюстрациями к "Пиковой даме" А. С. Пушкина, исполненными в двух вариантах (1899, 1910), а также замечательными иллюстрациями к "Медному всаднику", трем вариантам которых посвятил почти двадцать лет труда (1903-22).
В эти же годы принимает участие в оформлении "Русских сезонов", организованных Дягилевым С.П. в Париже, которые включали в свою программу не только оперные и балетные постановки, но и симфонические концерты.
Бенуа оформил оперу Р. Вагнера "Гибель богов" на сцене Мариинского театра и вслед за тем исполнил эскизы декораций к балету Н. Н. Черепнина "Павильон Армиды" (1903), либретто которого сочинил сам. Увлечение балетом оказалось настолько сильным, что по инициативе Бенуа и при его непосредственном участии была организована частная балетная труппа, начавшая в 1909 г. триумфальные выступления в Париже - "Русские сезоны". Бенуа, занявший в труппе пост директора по художественной части, исполнил оформление к нескольким спектаклям.
Одним из высших его достижений были декорации к балету И. Ф. Стравинского "Петрушка" (1911). Вскоре Бенуа начал сотрудничество с МХТ, где он удачно оформил два спектакля по пьесам Ж.-Б. Мольера (1913) и некоторое время даже участвовал в руководстве театром наряду с К. С. Станиславским и В. И. Немировичем-Данченко.
С 1926 жил в Париже, где и скончался. Основные работы художника: "Прогулка короля" (1906), "Фантазия на Версальскую тему" (1906), "Итальянская комедия" (1906), иллюстрации к Медному всаднику Пушкина А.С. (1903) и другие.
Автор: Александр Николаевич Бенуа Жанр: Самиздат, сетевая литература Серия: - Год издания: 1904 Язык книги: русский Страниц: 1
|
Одна из самых знаменитых книг для детей - "Азбука в картинках" русского художника, историка искусства Александра Николаевича Бенуа. Изысканная графика Бенуа - до сих пор непревзойденный образец книжной иллюстрации. Каждая страница "Азбуки" -... ... Полное описание книги
Автор: Александр Николаевич Бенуа Жанр: Биографии и Мемуары Серия: - Год издания: 2010 Язык книги: русский Страниц: 925
|
Дневники Александра Николаевича Бенуа (1870–1960), охватывающие 1918–1924 годы, никогда прежде не печатались. Знаменитый и модный живописец, авторитетный критик и историк искусств, уважаемый общественный деятель — он в эти трудные годы был... ... Полное описание книги
Автор: Александр Николаевич Бенуа Жанр: История: прочее Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 438
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Александр Николаевич Бенуа Жанр: История: прочее Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 389 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Александр Николаевич Бенуа Жанр: Искусство и Дизайн Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 486
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Александр Николаевич Бенуа Жанр: История: прочее, Культурология и этнография, Искусство и Дизайн Серия: - Год издания: 1995 Язык книги: русский Страниц: 487
|
Книга известного исследователя искусства, художника Александра Николаевича Бенуа (1870—1960), раскрывающая широкую панораму развития русской живописи в XIX столетии, стала не только классикой отечественного искусствоведения, но и замечательным... ... Полное описание книги
Автор: Александр Николаевич Бенуа Жанр: Биографии и Мемуары Серия: - Год издания: 1980 Язык книги: русский Страниц: -
|
АКАДЕМИЯ НАУК СССР ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПАМЯТНИКИ АЛЕКСАНДР БЕНУА МОИ ВОСПОМИНАНИЯ в пяти книгах Издание подготовили Н. И. АЛЕКСАНДРОВА, А. Л. ГРИШУНИН, А. Н. САВИНОВ, Л. В. АНДРЕЕВА, Г. Г. ПОСПЕЛОВ, Г. Ю. СТЕРНИН 1980 ИЗДАТЕЛЬСТВО НАУКА-; МОСКВА... ... Полное описание книги
Автор: Александр Николаевич Бенуа Жанр: Биографии и Мемуары Серия: - Год издания: 1980 Язык книги: русский Страниц: -
|
Работа над воспоминаниями была начата Бенуа в 1934 г. в Париже, но повествование доведено лишь до 1909 г. Оригинал всего труда (около полутора тысяч страниц машинописного текста с многочисленными исправлениями и пометами автора) поступил в Академию... ... Полное описание книги
Автор: Александр Николаевич Бенуа Жанр: Биографии и Мемуары Серия: - Год издания: 1980 Язык книги: русский Страниц: -
|
Работа над воспоминаниями была начата Бенуа в 1934 г. в Париже, но повествование доведено лишь до 1909 г. Оригинал всего труда (около полутора тысяч страниц машинописного текста с многочисленными исправлениями и пометами автора) поступил в Академию... ... Полное описание книги
Автор: Александр Николаевич Бенуа Жанр: Биографии и Мемуары Серия: - Год издания: 2003 Язык книги: русский Страниц: 736 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Воспоминания живописца, театрального декоратора, художественного критика и историка искусства Александра Николаевича Бенуа (1870–1960) являются настольной книгой для интеллигентного читателя. По мнению академика Д. С. Лихачева, автор учит любви к... ... Полное описание книги
Автор: Александр Николаевич Бенуа Жанр: Биографии и Мемуары Серия: - Год издания: 2003 Язык книги: русский Страниц: 1089
|
Воспоминания живописца, театрального декоратора, художественного критика и историка искусства Александра Николаевича Бенуа (1870–1960) являются настольной книгой для интеллигентного читателя. По мнению академика Д. С. Лихачева, автор учит любви к... ... Полное описание книги
Автор: Александр Николаевич Бенуа Жанр: Биографии и Мемуары Серия: - Год издания: 2022 Язык книги: русский Страниц: 375 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Он был очаровательным и несносным, сентиментальным и вспыльчивым, всеобщим любимцем и в то же время очень одиноким человеком. Сергей Дягилев – человек-загадка даже для его современников. Почему-то одни видели в нем выскочку и прохвоста, а другие –... ... Полное описание книги
Автор: Александр Николаевич Бенуа Жанр: Культурология и этнография Серия: - Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 326
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги