Литвек - электронная библиотека >> Валерий Александрович Гуров >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Право убийцы 2 (СИ) >> страница 3
всякий случай. А еще множество маленьких магазинчиков располагалось прямо возле Академии, наверняка рассчитанных на студентов. По крайней мере, вещи первой необходимости можно было приобрести недалеко от моего места временного жительства.

— Спасибо, Миша, за подарок, — достаточно искренне поблагодарил я, убирая конверт во внутренний карман пиджака. Завтра после выбора факультета можно будет заняться покупками.

— Ну ты приоденься, костюмчик там обнови, не знаю… А потом можно будет и в гости сходить, — продолжал улыбаться Осетин, а я насторожился.

— В гости? — в какие гости? Неужели в семью, на которую работает «якобы таксист»? Тогда почему изначально разговор не начался со слов «В семье… очень любят и ценят студентов, наше будущее, бла-бла-бла»?

— Точнее, на одно мероприятие, говорят, красивое, и кормят вкусно, — Миша отпил из бокала глоток красного вина, ожидая моей реакции, и я не подвел, сыграл, как по нотам, как полагается провинциальному парнишке, которому только что перепала огромная сумма денег.

— Просто сходить на мероприятие? Поесть? — задание казалось в разряде «идиотских», я таких тайных не особо любил. Сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Так и здесь: вот тебе деньги на одежду, сходи в гости. Звучит как полный бред.

— Ну да, я же говорил, просьбы у нас небольшие, нетрудные, порядочные… — Миша пожал плечами, показывая, насколько это обычное дело.

— И что за мероприятие такое?

— Да вот на днях устраивает господин Мурузи званый вечер, в честь юбилея своей корпорации, — видя непонимание в моих глазах, Осетин вздохнул с видом «эх, провинция, учить и учить». — Мурузи Денис Ашхибадович — владелец корпорации «Молзар», которая занимается консервацией разломов вот уже лет… Двадцать, наверное? Вот и сходи, узнай, чем такая компания занимается, тебе по должности будущей положено, небось, там работать захочешь, а, Чистильщик? — и Осетин хитро улыбнулся, отсалютовав мне бокалом.

А я только сейчас узнал, чем занимается по жизни человек, чье имя было написано в белом конверте с магической печатью, с которой сумел справиться лишь питомец из управляемого портала…

Глава 2

Разговор с Осетином оставил больше вопросов, чем задумывалось изначально. Поэтому я решил прогуляться, выйдя из метро на пару станций раньше, чем было нужно. Заодно стоило зайти в магазин одежды, все же завтра предстоит выбор факультета, и думаю, нужно выглядеть более опрятно, чем сейчас. Тем более, с поддержкой Миши Осетина денег можно было не экономить, уверен, он даст еще, стоит только попросить. Даже рад будет, не сомневаюсь. Если не задумываться об оплате этих денег, как бы это ни звучало.

Карту я запомнил правильно, поэтому через десять минут неторопливой прогулки по столице я вышел на торговую улицу с призывно светящимися витринами магазинов. Не смотря на вечерний час, большинство из них было открыто, вероятно, как раз и рассчитывая на студентов после окончания учебного дня.

Я остановился около одной стены, чтобы сориентироваться и прикинуть обстановку.

Было нечто одинаковое у всех разных товарных лавок. Вывески — у кого прямоугольные с названием, у кого имя магазина рельефно выступало на фасаде здания, у некоторых соединялось из неоновых трубок. Но на каждой, в одном и том же уголке — справа внизу, был небольшой символ Стихии. Для тех, кто не разбирался в этом, символы всего лишь украшали собой вывески, и не несли никакого смысла. Иные владельцы магазинов намеренно завуалировали принадлежность к какой либо силе в рисунке вывески.

А у нескольких я на левом нижнем углу заметил небольшую корону, что, в сочетании с символом Стихии просто-таки не оставляло вариантов иной расшифровки: в этих магазинах обслуживали только принадлежавших к определенной семье, и корона давала понять, что ни о каких младших ветвях речи не идет. Хм, достаточно забавно.

Ну а мне куда, если я без определенной Стихии пока что, и при этом, понятия не имею о семье Осетина? Тогда в ресторане я все же задал прямой вопрос, на который Миша просто ответил «Пока я побуду твоим дядюшкой, малыш», что вообще не являлось ответом на заданный вопрос, но пришлось довольствоваться этим.

И для таких, как я, только прибывших студентов, нашлось пара заведений. На вывесках, куда более скромных, чем с определенными символами, изображались все пять Стихий в кругу, перечеркнутом пополам. «Без магии, без дара» — тоже все понятно даже идиоту. А я таким не был.

Поэтому и направился вперед, аккуратно лавируя между прогуливающимися молодыми жителями города, видимо, кроме торговой, эта улица являлась чем-то вроде известного места для встреч и свиданий.

Колокольчик звякнул, предупреждая о моем приходе, и я остановился почти возле входа, рассматривая внутреннюю обстановку. Что могу сказать? Обычный магазин, видимо, среднего ценового сегмента. Ровные ряды с вешалками, в конце зала — касса с сонным кассиром, скорее всего, покупателей было мало.

Слева мужская часть зала, с одеждой и обувью, справа — точно такая же женская. Я направился по адресу, прикидывая в голове список одежды на первое время.

В основном в Академии ходят в костюмах, тем более, один мне нужен наверняка для посещения «дня рождения корпорации», но такое я предпочту купить в более дорогом магазине — на вещи может не стоять лейбл, но знающие люди определят фирму с легкостью.

А вот на каждый день мне хватит пары джинсов, несколько футболок, спортивный костюм, нижнее белье… И обувь пора явно обновить, на более удобные ботинки и кроссовки для занятия спортом.

Увидев, что клиент готов максимально закупиться и, более того, имеет для этого сумму, ко мне присоединилась милая девушка-продавец, ранее беспечно попивающая чай в подсобке. Кассир даже ухом не повел, наблюдая со своего места за прогуливающимися парочками через стеклянную витрину.

Я вышел через пару часов, держа в руках несколько пакетов с вещами и коробками. И не отказал себе в удовольствии переодеться в новую одежду сразу, не дожидаясь комнаты в общаге, и воспользовавшись примерочной в магазине.

Мой костюм вместе с ботинками милая Екатерина пообещала самостоятельно выкинуть, на что я дал согласие. Теперь я более комфортно себя чувствовал в темно-синей футболке (как сказала та же Екатерина, «она прекрасно оттеняет цвет глаз»), черных джинсах, черной куртке, в которую перекочевал конверт с деньгами, мобильник и пистолет, и удобных полуботинках. По крайней мере, теперь я не буду привлекать внимание затрапезным внешним видом.

И почти сразу об этом пожалел, уходя от парня,